LEFT SIDEBAR PAGE

восстановление деревянной мебели

Смогли бы вы перечислить основные образовательные задачи, стоящие перед учителем начальной школы: в 1 классе (вопрос-размышление); во 2 классе (вопрос-размышление); в 3 классе (вопрос-размышление); в 4 классе (вопрос-размышление)? 16. Большинство современных программ по музыке имеет характер незавершенности: вот окончились уроки по программе - и все, дальше, как говорится, тишина... Что, на ваш взгляд, можно сделать, чтобы уроки оставляли свой след в жизни выпускника школы, в его будущей семейной жизни и вообще во всем дальнейшем существовании человека, когда-то активно приобщавшегося к музыкальному искусству в школе? (Вопрос- разм ышление.) 17. Что означает понятие «музыкальная грамота»? 18. Возможно ли при проведении занятий один раз в неделю научить учащихся петь по нотам? Что такое «пение с помощью нот»? 19. Что такое вокально-хоровые упражнения, как и для чего их используют на уроках музыки и в школьном хоре? 20. Как вы понимаете термин «музыкальное восприятие» и в чем его отличие от термина «слушание музыки»? На основе подсчета количества правильных ответов предложено несколько уровней осведомленности в вопросах методики: высокий (20-18), средний (10-8), низкий (5—0). Что вам делать? При высоком уровне правильности ответа - вспомнить, какие теоретические знания вы смогли бы задействовать, вторично отвечая на вопросы подраздела «Методическая осведомленность», вследствие чего выяснится, насколько ваши методико-практические знания сочетаются с теоретической подготовкой; при среднем уровне - проверить неправильные ответы и ответить на них, используя не только наши подсказки, но и имеющуюся у вас под рукой методическую литературу; при низком уровне - кроме контроля и коррекции не правильных ответов можно посоветовать проработать материал этой книги и ряда методических пособий по музыкальному образованию школьников, законспектировать их и попытаться использовать в своей практике.